Детский аттракцион

Индустрия детских развлечений сегодня, когда практически каждый школьник уже с первого класса может похвастать собственным смартфоном, настолько разнообразна и активна в своих преложениях, что предложить новый «живой» детский аттракцион – задача далеко не из самых простых.

Критериями нового детского аттракциона, который сможет оторвать детей от экранов компьютеров являются следующие:

  • Способность привлечь внимание и удержать его на достаточно долгий период времени – здесь очень сможет помочь компьютерное обеспечение аттракциона, оно должно обеспечить яркое и активное сопровождение игры;
  • Возможность активного физического участия в игры – здесь очень важно не переборщить и не заставлять физически уставать играющему, это сразу вызывает настороженное отношение и желание найти что-нибудь полегче;
  • Возможность получения бонусов и призов – такой подход очень сильно активизирует желание даже попробовать снова, если в первый раз что-то не получилось.
  • Доступность детского аттракциона по цене – не стоит поднимать цену на такие развлечения до небес, лучше оставить их по цене «ниже среднего» и брать массовостью. Лучше за час пропустить 100 человек по цене в 50 рублей и получить 5000, чем всего 10 по цене в 300 и получить 3000. Не забудем и фактор примера, который у детей является одним из главных – те 100 потом приведут гораздо больше новых посетителей, чем эти 10.

Безусловно, организаторы подобных аттракционов должны обладать хорошей креативностью и постоянно отслеживать эффективность аттракциона, своевременно внося изменения в его функционирование.

Например. Вот стоит и большей частью простаивает такой простой аттракцион как «Баскетбол». Простаивает, да, потому что становится неинтересно просто быстро бросать мячи в кольцо за отведённые 3 минуты. А почему бы:

  • Не ввести подсчёт очков играющего и не указывать рядом, на большом экране, установленный рекорд за всё время действия аттракциона. Тут же рядом и приз (причём, очень заманчивый) за установку нового рекорда.
  • На экране не вести скорость работы с мячом, а также показывать звёзд мирового баскетбола – вот Майкл Джордан в полёте забивает свой мяч, вот наши на Олимпиаде в Мюнхене с победными 2 очками «за 3 секунды». И всё крупно, на весь экран.
  • Вот выскакивает подарочная конфетка за каждые 10 забитых очков, а если 50, то целая горсть.
  • А вот игра уже с соперником рядом, когда победитель пары получает тоже приз. А ведь таким образом можно выявить и победителя дня.
  • Компьютерные технологии позволят установить и продвижение игры в зависимости от расстояния от игрока до кольца – чем больше расстояние, тем больше очков и, опять же, призовых.

В общем, можно сказать почти по Булгакову, что «креативность, креативность и ещё раз, креативность, должны стать краеугольным камнем деятельности любого «ресторатора» детских аттракционов», тогда даже самый простой из них может принести доход владельцу и вызвать искренний восторг у посетителей.