Корзина:
Всего 0,00 руб
Всего 0,00 руб
Показать корзину

Федеральный закон N 54-ФЗ О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов

585

Нужна ли вообще автоматизация услуг кафе или ресторана? Ведь и так все работает, прибыль есть. Зачем усложнять? Вот только статистика говорит, что только автоматизация делает ресторан более прибыльным и успешным заведением, чем оно было до этого.

За счет чего это происходит? Все дело в эффективности. КПД любого ресторана или кафе заметно увеличивается с автоматизацией его услуг. Работа персонала становится легче и проще, учет заказов и контроль занятости столиков с учетом бронирования становятся в разы быстрее. Официанту лишь надо посмотреть на панель и предложить посетителям возможные варианты. Особенно это удобно, когда визуально определить занятость тех или иных столиков невозможно из-за специфики расположения столиков или наличия нескольких помещений. Система так же сводит к минимуму возможность мошенничества персонала на всех уровнях. Ни официанты, ни менеджеры, ни ответственные за складскими помещениями не могут совершить какие-либо действия в обход системы. Работа со складами, приходом и расходом определенных товаров так же упрощается, и позволяет составлять статистику о том, какие товары более необходимы, чем закупаются сейчас или наоборот. Еще одним плюсом станет удобство организации скидок или акций. Система позволяет просматривать отчеты, по которым можно узнать, какие из произведенных акций были более эффективны, чем другие.

Как организовывается автоматизация услуг кафе или ресторана? Система делится на 2 части – управленческую и производственную. Управленческая часть состоит из терминала со специализированным ПО, которое позволяет руководителю получать отчеты о деятельности персонала, статистику работы кафе или ресторана и многое другое, а так же позволяющие прямую работу с заведением – бронирование столиков или блокирование помещений в связи с ремонтными работами. Вторая же часть, производственная, включает в себя различные виды устройств, которые необходимы для работы персонала. Сюда входит рабочее место кассира для ведения учета заказа, стоимости предлагаемых блюд и конечной суммы оплаты, сенсорное устройство или устройство с похожими функциями для официанта, позволяющее принимать заказ и отсылать его в бар или на кухню. Так же к производственной части относят и принтер для распечатки заказов, располагающийся на кухне, позволяющий поварам быстро получать заказы, и устройство для контроля над столиками, с помощью которого показывается какие места свободны, а какие забронированы или недоступны по ряду других причин.

В итоге данная система значительно уменьшает время, необходимое для полной обработки заказа, включая его выполнение, позволяет получать статистику по работе всех областей заведения, вести удаленный контроль над кафе или рестораном в случае невозможности личного присутствия. Каждый из этих моментов увеличивает эффективность заведения в целом, а значит и его прибыль.

Поделиться

Боковое меню