Корзина:
Всего 0,00 руб
Всего 0,00 руб
Показать корзину

Программа для детской площадки в ТЦ

571

Единая Государственная Автоматизированная Информационная Система или сокращенно ЕГАИС – это система, позволяющая вести учет оборота и производства алкогольной и спиртосодержащей продукции. Она появилась еще в 2006 году, но тогда строгих требований к требуемым декларациям предъявлено не было. Сейчас дела обстоят несколько иначе. Теперь подключение к ЕГАИС важный шаг при автоматизация ресторана

Все участники системы ЕГАИС поделены на 3 группы: производители и импортеры, дистрибьюторы (оптовики) и иные компании (розница). Если ранее последняя группа, к которой можно отнести всевозможные рестораны и кафе, не была обязана подключаться к системе, то с приказа 2015 года началось постепенное сужение возможностей для того, чтобы избежать подключения ЕГАИС в ресторане. К примеру, Федеральным законом от 29.06.2015 № 182-ФЗ постановлено, что организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, обязаны подтвердить факт покупки реализуемой продукции в системе ЕГАИС, что означает подключение их к вышеназванной системе.

Есть ли польза от такого подключение системы ЕГАИС в ресторане, кроме следования закону, который уже обязывает отрасль общественного питания к этому? Безусловно, есть. Во-первых, это поможет отсеять нелегальную и контрафактную продукцию, среди которой зачастую находится крайне некачественный товар, реализация которого может существенно навредить репутации ресторана. Во-вторых, даже если нет такого обязательства на данный момент, это не значит, что не появится в будущем и к этому нужно быть готовым. В-третьих, благодаря подключению системы, может существенно упроститься составление документации к алкогольной, спиртовой и спиртосодержащей продукции. Благодаря УТМ – Универсальный Транспортный Модуль – вся документация может вестись через Интернет, как электронная документация, требующая лишь электронную подпись с криптоключом. Четвертый плюс состоит в том, что нет необходимости для владельцев ресторана указывать что-то иное, кроме самого факта закупки алкогольной и подобной продукции. То есть, информация о дальнейшей реализации, возможной краже или бою товара не должна вноситься в систему, что существенно уменьшает объем электронного документооборота в ЕГАИС. Пятым плюсом можно считать то, что ресторан – низшее звено в цепочке реализации алкоголя, и в большинстве случаев достаточно не вносить данные, а лишь подтвердить данные о продаже импортерами или производителем товара данному ресторану.

Как подключить ЕГАИС в ресторане? На самом деле, это не так сложно как кажется. Сам Универсальный Транспортный Модуль это не программа или сайт – это определенный алгоритм, встраиваемый в систему учета предприятия или взаимодействующий с ней. Потому в большинстве подобных программ, из тех, что поддерживаются какой-либо компанией, реализован УТМ, и владельцам необходимо только быстрое обучение работы с алгоритмом и электронная подпись. В некоторых системах реализация УТМ такова, что даже нет необходимости в обучении – есть специальный сканер, который самостоятельно вносит данные в ЕГАИС.

Поделиться

Боковое меню