Платёжные карты для детских игровых автоматов

Если вы намерены развивать свой бизнес детских игровых автоматов, то без введения платёжных карт не обойтись.

Во-первых, платёжные карты для детских игровых автоматов значительно упрощают организационные вопросы, связанные с контролем оплаты за пользование автоматами. Клиент входит в зал, получает карту и двигается дальше от автомата к автомату, не возвращаясь уже к кассе. И речи нет о каких бы то ни было очередях. Тут ещё не забудем один очень важный момент – человек, а нередко целые семьи, приходят в зал детских игровых автоматов, чтобы отдохнуть, а не тратить своё время на стояние в этих изнурительных очередях. Одна очередь, вторая, а третьей уже просто не будет, клиент уйдёт в соседний, конкурирующий, зал, где очередей нет никаких и всё благодаря использованию платёжных карт для детских игровых автоматов.

Во-вторых, все платёжные карты контролируются программным обеспечением, а значит, в распоряжении владельца зала в любой момент может быть доступна полная информация о функционировании заведения. Любой запрос – выручка от конкретного автомата, частота его использования, раскладка использования по времени суток – в общем, в распоряжении любая информация для дальнейшего анализа. Вот когда можно будет сделать достоверные выводы о целесообразности использования автомата. Кроме того, использование платежных карт позволяет вводить разную стоимость игры в любой момент времени, а так же пакеты игр и услуг, бонусные игры и абонементы. Программный модуль "Управление продажами" компании Quartech позволяет вводить все эти услуги а так же создавать собственные правила

В-третьих, введение карт имеет ещё одну очень важную психологическую подоплёку, работающую на заведение. Дело в том, что, когда клиент только входит в зал, он ещё не может толком определить, сколько он потратит денег, и вынужден высчитывать сумму чисто интуитивно. Как показывают исследования, всегда эта сумма бывает немного больше необходимого. Впоследствии же клиент просто вынужден вырабатывать весь потенциал своей карточки. А это уже плюс, и немалый, для самого зала.

В-четвёртых, ну, хорошо, на его карте так много денег, что он не смог или не захотел истратить их все сегодня. Таким образом, карточка остаётся на следующий раз, и клиент таким образом «привязывается» к этому игровому залу, что тоже идёт в доход.

В-пятых. Эти карточки ещё и прекрасное средство рекламы. Она постоянно крутиться в руках, передаётся друзьям-знакомым, для неё отводится специальное место в кошельке. Можете быть уверены, зал детских игровых автоматов, предоставляющий свои услуги по платёжным картам, не будет забыт никогда.

Ну, и, в-шестых, игровой зал, обладающий карточками, всегда вызывает уважение, он находится в тренде современного развития бизнеса. По простому говоря, это престижно и можно, предоставлять услуги через платёжные карты.

Таким образом, владелец игрового зала устанавливает в помещении автоматы, обязательно соединяет их кассовое обслуживание в сеть, заводит яркие, с логотипом, платёжные карточки и может быть уверен бизнес ни в коем случае не прогорит. А кто сказал, что сами карты нельзя превратить в элемент бизнеса. Да нанеси ты на карточку фото очередного кандидата в мэры города (по его просьбе, само собой), вот тебе уже и бизнес на этих кусках пластика.