Построить парк аттракционов

Если вы предполагаете развернуть свой бизнес, то наиболее благодарной задачей, решение которой принесёт наибольшую прибыль, может стать – постройка парка аттракционов. Собственно говоря, о том, что успех этому делу изначально гарантирован, говорит практика Диснейленда под Парижем или множества гораздо меньших начинаний того же рода во всех сколько-нибудь заметных городах.

Итак, постройка парка аттракционов. Вы сразу обязательно выбираете пример и тщательно изучаете все его особенности. Благо, для выбора в России в вашем распоряжении, по некоторым данных, более 700 парков развлечений. Сразу оговоримся, такое большое количество определено тем, что подобная деятельность не подлежит сертифкации и лицензированию. Более того, отсутствуют технические регламенты создания подобных парков, поэтому и невозможно часто определить, что относится к аттракционам.

Анализ проекта парка развлечений предполагает:

  • Точное представление имеющихся площадей и их доступность для посетителей – недопустимо, если парк будет создан «в чистом поле», такое заведение просто не окупится. В этой ситуации сразу придётся позаботиться об инфраструктуре, а это дополнительные расходы. Некоторые, в целях привлечения посетителей, организовывают специальные автобусные маршруты к парку. В любом случае, не обойтись без хорошей и настойчивой рекламной компании.
  • Точное представление об аттракционах, которые будут размещены. Тут важно будет продумать все мелочи, вплоть до разнообразия предлагаемых аттракционов – по возрасту посетителей, по интересам, по затратам физических и умственных сил. В парке должно быть место и «магнитному хоккею» и полетам на тарзанке, и обычным качелям (обязательно, бесплатным) и горы для скалолазов. Правило здесь только одно – все аттракционы должны быть самого высокого качества и класса, и не пытайтесь «обмануть» современных «опытных» посетителей. Хорошо уже на этапе проектирования думать и об автоматизации вашего парка развлечений.
  • Обеспечение безопасности всех выбираемых аттракционов. Здесь главенствует одно правило, которому нужно следовать безусловно – лучше аттракцион вообще не располагать в парке, чем иметь даже малейшие сомнения в его безопасности.
  • Обеспечение всех внешних условий функционирования парка – от получения всей разрешительной документации на этот вид деятельности до набора и обучение персонала.

Это потом, когда построение парка аттракционов будет завершено и начнётся его эксплуатация, возникнут новые идеи его дальнейшего развития – что поставить на свободные площади, как оптимальней разместить, как обеспечить более быстрый поток посетителей, как заставить посетителей дольше проводить время в парке.

Все задачи развития довольно увлекательны и требуют особого творческого отношения. Поэтому главнейшая задача для любого парка развлечений – набор креативного персонала, способного постоянного генерировать новые идеи. Без решения этой задачи парк со временем превращается в нечто обыденное, не выдерживающее конкуренции с тем же ледовым катком или боулингом.