Как сделать так, чтобы ваш бренд ассоциировался с детскими развлечениями
Ваш бизнес — это услуги в развлекательном бизнесе. Бренд и реклама помогают поддерживать бизнес и приводить новых клиентов. Бренд — это фирменный стиль развлекательного центра, по которому люди будут узнавать Ваш бизнес. Кроме логотипа на рекламных листовках, брошюрах и страницах сайта, бренд продвигает дизайн помещений и грамотный набор аттракционов,а так же переодически появляющиеся новинки.
1. Расположение развлекательного центра
К развлекательному центру должно быть легко добраться.
Топографический брендинг РЦ начинается с его размещения на карте города (на всех картографических сайтах: Yandex картах, Google картах ,2Gis) . Постарайтесь что бы РЦ не только находился вблизи оживленных автомагистралей, но также был в зоне доступа тех клиентов, которые предпочитают добираться до клуба пешком или на общественном транспорте. Идеально расположение в оживленном ТРЦ .Действуя в русле этой логики, некоторые зарубежные развлекательные центры не только заботятся о доступности, но также запускают дополнительные бесплатные сервисы, для того, чтобы мотивировать своих клиентов .
2. Реклама на здании развлекательного центра и прилегающей территории
Использование визуальных составляющих в пространстве города — важная составляющая брендинга. Мы не говорим о таких очевидных вещах, как наличие брендированной вывески на здании РЦ. Вы должны идти дальше, если хотите привлечь внимание. Среди инструментов, которые уместно использовать, — большие цветные флаги, знаковые элементы на крыше/шпиле здания, которые легко узнаваемы с большого расстояния.Само здание также можно использовать как потенциальный объект для брендирования. Продумайте, как бы вы могли использовать внешние облицовочные материалы, граффити и другие приемы оформления, чтобы создать отличный от конкурентов образ клуба.Вы также можете использовать городские объекты, устанавливая там рекламу своего клуба, которая бы подсвечивались в темное время суток. Важно, чтобы используемые знаки были привлекательны и потенциальные клиенты могли четко идентифицировать их с вашим развлекательным центром.Вывеска это непререкаемый элемент брендинга, который, можно сказать, является стандартным его элементом. Однако местоположение вывески должно быть подобрано весьма искусно: часто бывает так, что вывески выглядят как творение запоздалой мысли дизайнера, ставя под угрозу желаемый эффект от этого визуального элемента. Вот почему важно продумать место, форму и размеры вывески на ранних этапах проектирования всей концепции брендирования.Не забудьте также и об указателях на улице, по которым новые клиенты могли бы с легкостью вас найти. Используйте фирменные изображения, логотип и его цвета.
3. Внутреннее оформление детского центра
Использование изображений на внутренних стенах РЦ — это отличный способ трансляции бренда и продвижения миссии клуба. Это может быть настенная роспись или наклейки на стену в цветах логотипа.Один из самых удачных вариантов использования изображений — это тематические широкоформатные наклейки или плакаты, размещенные в функциональных зонах развлекательного центра.. Не последнее значение в продвижении этой идеи играют также используемые цветовые схемы и материалы.
4. Правильное зонирование
Зоны для краткосрочного отдыха, детская комната, игровой лабиринт,зона активных аттракционов, и детское кафе должны быть в легком доступе для клиентов.Наличие общей зоны будет способствовать установлению контактов клиентов между собой, что отлично сказывается на удержании клиентов и позволяет заинтересовать их новыми услугами.