Корзина:
Всего 0,00 руб
Всего 0,00 руб
Показать корзину

Федеральный закон N 54-ФЗ О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов

217

Сайт развлекательного центра — это один из лучших маркетинговых инструментов. Убедитесь, что он помогает вашему бизнесу развиваться. Проверьте свой сайт на наличие 10 обязательных компонентов.
1.На сайте должна быть актуальная полная контактная информация: номер телефона, адрес электронной почты и реальный адрес местонахождения ,если нужно то со схемой прохода .По статистике, большая часть потенциальных клиентов будет заходить  на сайт вашего развлекательного центра с мобильного устройства. Обязательно адаптируйте интерфейс Вашего сайта для мобильных устройств. Для того, чтобы повысить вероятность того, что клиенты свяжутся с вами, интегрируйте на веб-сайт функцию “click-to-call”.
2. Lead-формы необходимы, чтобы превратить Ваш сайт в мощный инструмент лидогенерации с помощью встроенных форм.Используйте призывы к действию (CTA, “calls-to-action”) и специальные кнопки, побуждая гостя сайта заполнить форму и в конечном счете посетить развлекательный центр лично.Среди наиболее эффективных CTA следующие: “Зарегистрируйтесь на бесплатное посещение аттракционов”, “пополните счет карты и получите бонус в размере пополнения”, “Запланируйте день рождения ребенка” .
3. Заполните на сайте календарь для того, чтобы потенциальные клиенты могли спланировать посещение вашего детского развлекательного центра в соответствии с собственным распорядком. Множество  гостей сайтов полагают, что именно часы работы самая важная информация, которая может быть представлена на сайте.
4. Большинство поисков локальных бизнесов осуществляется через мобильные устройства, поэтому Ваш сайт должен отображаться на них корректным образом.Используйте адаптивный дизайн. Это позволяет настраивать сайт Вашего центра таким образом, чтобы он правильно отображался на любом мобильном устройстве.
5. Страница “О нас” является наиболее посещаемой страницей сайта любой компании.Эта страница должна рассказывать историю клуба, включая информацию о персонале, которая должна сопровождаться фотографиями, иллюстрацией многолетнего опыта и прочими интересными фактами. Творческий подход приветствуется!
6. Отзывы о клубе не упускайте возможность поделиться этими историями успехами на сайте своего развлекательного центра ,тем более что это единственное место в интернете где вы сможете редактировать отзывы).Публикуйте истории своих клиентов вместе с их отзывами и фотографиями. Причем отзывы вызывают больше доверия, когда они разбросаны по всему сайту, а не собраны на одной странице.
7. Использование профессиональных фото и видео позволяет лучше устанавливать контакт с потенциальными клиентами.Избегайте использования фотографий с плохим освещением и цвето коррекцией. Снимки, сделанные профессионалом, — это стоящая инвестиция, потому как ваши фото в глазах потенциальных клиентов соответствуют качеству предоставляемых Вами услуг.
8. Сайт детского клуба предназначен не только для потенциальных клиентов. Убедитесь, что он также хорошо работает и в отношении уже существующих клиентов. Интеграция личного кабинета клиента с веб-сайтом клуба позволяет сделать его полезным как для старых так и для новых клиентов. Позвольте им получить доступ к своей учетной записи, чтобы обновлять информацию в своем профиле, резервировать посещения на занятие и оплачивать услуги.
9. Блог — это самый простой способ добавить на сайт свежий, вовлекающий контент. По статистике до 80% пользователей сети доверяют советам, опубликованным в блогах. Поисковые системы также любит блоги и учитывает их как фактор ранжирования для SEO.
10.  HTTPS показывается с более высоким рейтингом в выдаче Google. Хотя это не гарантирует сразу же сайту позицию на первой странице, тем не менее, дает конкурентное преимущество. Протокол SSL обеспечивает достаточный уровень безопасности и защиты для посетителей Вашего сайта. Кроме того, рассчитывая рейтинг сайтов, Google принимает во внимание и этот фактор и размещает сайты с сертификатом SSL выше, чем без него.

 

Поделиться

Боковое меню