Корзина:
Всего 0,00 руб
Всего 0,00 руб
Показать корзину

Федеральный закон N 54-ФЗ О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов

259

Маркетинговое продвижение детского развлекательного клуба с целью привлечения новых клиентов в последнее время стало трудной задачей. Традиционные формы рекламы больше не работают. Теперь владельцам клубов приходится действовать более креативно и умно. 1. В людном месте, например, торговом центре, раздайте приглашения с Вашим логотипом и одноразовым гостевым пропуском для ребенка. 2. Организуйте доставку корзин с фруктами в выбранные школы. Укомплектуйте корзину сопроводительным письмом с просьбой о встрече для обсуждения инициатив по сотрудничеству. Убедитесь, что на каждом фрукте присутствует наклейка с вашим логотипом и гостевым пропуском. 3. Выйдете на редакции детских журналов, которые распространяются в Вашем городе. Дайте объявление о специальном предложении . 4. Для того, чтобы поощрить клиентов приобретать услуги в кафе , придумайте квест со сложными вопросами. Если клиент отвечает правильно, то он получает коктейль или другой товар бесплатно или со скидкой. Вы также можете втянуть клиента в целую викторину. 5. Напечатайте деньги с эмблемой вашего детского клуба. Дарите их гостям на праздники. При предъявлении обменивайте на бонусы. 6. Устройте благотворительную акцию: за каждые 100 рублей пополнивший клиентом счет ,пополняйте его 100 бонусами,или пополняйте отдельный прозрачный ящик . Пригласите прессу и под камеры пожертвуйте собранные средства по своему усмотрению. 7. Проведите конкурс. Попросите клиентов написать / рассказать о том, как клуб помог им. Победитель получит безлимитный абонемент или другое вознаграждение. 8. Сделайте на вашем сайте трансляцию потокового видео в режиме онлайн того, что происходит в клубе. Так потенциальные клиенты смогут наблюдать за жизнью развлекательного клуба. Создайте YouTube канал . 9. Договоритесь с другими компаниями о размещении Вашего логотипа и ссылки на сайт клуба в их почтовых рассылках. Организовывайте кросс акции в обмен на клубные специальные предложения. Используя эту стратегию, Вы сможете привлечь новую аудиторию. 10. Проведите лотерею с призами. Например при покупке абонемента клиент получает возможность поучаствовать в розыгрыше призов от клуба. 11. Станьте со организатором аукциона. При покупке входного билета участники получают бесплатный купон в Ваш клуб. 12. Проведите ,или поучаствуйте в специализированных конференциях. Специализированные события очень хороши для маркетингового продвижения: покажите, что в вашем клубе работают профессионалы своего дела. 13. Сделайте красивые подарочные сертификаты с определенными номиналом или перечнем услуг. Это позволит привлечь новых клиентов в ваш клуб. 14. Разработайте систему вознаграждений для дисциплинированных клиентов. 15. Если у Вас есть «билетные» автоматы ,вклейте в ленту самого малодоходного «золотой»(с крупным выигрышем :большой игрушкой например) билет ,разместите информацию о нем на всех видимых в клубе информационных носителях.

Поделиться

Боковое меню