Корзина:
Всего 0,00 руб
Всего 0,00 руб
Показать корзину

Построить парк аттракционов

191

Задача : Автоматизировать ледовый каток площадью 250 м2.Предполагаемое заполнение до 120 человек на сеансе.
Клиент хотел сделать вход по сеансам ,и организовать прокат коньков на каждый сеанс. Клиентом было установлено 2 турникета. И выбрана работа с бесконтактными картами ,а не с браслетами со штрих кодом.(Для ускорения прохода ,так как проходимость турникета при работе с бесконтактными картами быстрее чем со штрих кодом ,из за плохого срабатывания считывателя штрих кода как из за попадания света ,так и из за точности считывания )
Было предложено организовать работу следующим образом: Установить 1 Кассу и 1 Инфокиоск ,а так же 2 считывателя на вход и на выход на 2 турникета. По организации проката было предложено не устанавливать модуль прокат ,так как это требовало установки дополнительного компьютера и других устройств(принтера штрихкода, сканера, фискального регистратора)А с помощью модуля «Управление продажами» привязывать прокат коньков к карте ,и не выпускать гостя из огражденной территории без отвязки проката коньков .Клиент был предупрежден что нужно минимум еще 2 турникета и 2 кассы, или терминал самообслуживания для ускорения прохода и продаж .Клиент отказался из за экономии рассчитывая установить это оборудование позже.
После монтажа и запуска произошло много задержек из за малого количества турникетов, долгой процедуры «отвязки» прокатных коньков от карты (времени в случае установки модуля «Прокат» потребовалось бы еще больше,из за процедуры оформления залога за прокатный инвентарь.
Предложены были следующие способы решения:
Установить дополнительные турникеты
Установить дополнительные кассовые места и модуль «Инфокиоск» ,так как из за наличия всего 1 кассы ,компьютер инфокиоска был задействован в качестве кассы.
Перенести зону для переобувания внутри огражденной территории и нанести на прокатные коньки яркие номера ячеек ,что бы их не могли вынести .Использовать старые ячейки для переобувания людей принесших свои коньки(клиент категорически не хотел терять время между сеансами )
Выяснилось что часть клиентов из малоимущих семей и клиент не хотел выдавать им на руки бесконтактные карты :было принято решение поручить пропускать таких клиентов администратором по его карте(Решение выдавать пред напечатанные 1 разовые билеты со штрих кодом) было предложено параллельно со считывателями карт установить считыватели штрих кода
Клиент решил организовать продажу билетов на сеансы через интернет –ему было предложено сделать доработку для сайта катка с Магазином продаж (с ограничением на количества посетителей с синхронизацией с локальными продажами) Так же требуется встраивание модуля онлайн оплаты в соответствии с законом 54 ФЗ об онлайн кассах. Так как через интернет возможна только продажа билетов со штрих кодом было предложено параллельно со считывателями карт установить считыватели штрих кода)
Вывод : Для катка разумнее использовать учет по штрих коду (пластиковые карты для постоянных клиентов и одноразовые для интернета или бесплатных посетителей) но требуется как минимум правильная организация проходов .На вход минимум 4 турникета .На выход односторонние калитки с визуальным контролем коньков. Так же разумна установка как минимум 1 го терминала самообслуживания.
"

Поделиться

Боковое меню