Корзина:
Всего 0,00 руб
Всего 0,00 руб
Показать корзину

Программа для детской площадки в ТЦ

262

"Социальные сети(В контакте.Facebook You Tube )дают огромные возможности для продвижения развлекательного бизнеса. Высокая конверсия при, практически, минимальных затратах: не это ли мечта любого предпринимателя? Естественно, как и с любой другой рекламой, с социальными сетями нужно уметь работать и знать, каких ошибок следует избегать. Предлагаем Вам ознакомиться с пятью самыми распространенными ошибками продвижения в социальных сетях.

А. Количество это не значит качество Цифры “5000 подписчиков”, “10000 подписчиков” выглядят замечательно. Клиент может подумать ,что этот детский клуб популярен, раз у его страниц такое количество подписчиков. Но на самом деле количество подписчиков имеет далеко не самое важное значение. Можно привлечь несколько тысяч человек с помощью рекламы или воспользовавшись услугами компаний, которые занимаются “накруткой” групп, но какой в этом смысл если от этих новых подписчиков не будет никакой пользы? При данной тактике привлечения новых участников, в группу будут регистрировать всех подряд. Это обычно очень хорошо видно в тех случаях, когда Вы например разыгрываете клубные карты, а новые подписчики это люди, которые находятся за пределами Вашего района, или вообще живут в другом городе. Поэтому, в большинстве своем, они не будут просматривать Ваш контент, комментировать публикации, участвовать в ивентах или конкурсах сообщества. Нужно всегда ориентироваться на качество аудитории и собирать в базу только тех, кто может быть Вашими потенциальными клиентами. И это будут не тысячи людей. Возможно всего 700 или 800 тех людей, кто живет (или работает) в Вашем районе города. Но пользы от них для бизнеса будет в разы больше.

Б. Контент выходит нерегулярно Это частая ошибка при ведении групп в социальных сетях. Контент выходит нерегулярно, от случая к случаю. Это тоже самое, когда Вы смотрите свой любимый сериал по телевидению и не знаете, будет ли следующий выпуск завтра, через неделю или через месяц, так как нет вообще никакой программы. Скорее всего Вы, начнете искать другие источники контента где можно без задержек посмотреть сериал. Это же работает и для социальных сетей. Участникам сообщества в социальной сети нужно четко дать понять когда и в какое время следует ждать новые выпуски. В противном случае они будут посещать группу так же, как и выходят Ваши публикации от случая к случаю. Ваш бизнес должен иметь четкий контент план, по которому будет организована работа с социальными сетями. "

Поделиться

Боковое меню