Развитие бизнеса в сфере услуг невозможно без внедрения современных и эффективных систем автоматизации развлекательных центров. Нередко руководители предприятий уделяют мало внимания качеству обслуживания. Согласно действующей практике работа именно в этом направлении дает ощутимые результаты. Для решения вопросов, связанных с получением действительно независимых данных, предназначен продукт "Quartech - система контроля качества обслуживания клиентов". Комплекс для сбора информации выпускается в виде серии аппаратных элементов. За управление компонентами системы и обработку поступающих сведений отвечает командный сервер.
Установленная в развлекательном центре автоматизированная система контроля качества обслуживания клиентов принципиально отличается от традиционных средств анализа. Посетителям заведения в ненавязчивой форме предлагается ответить на вопросы, которые требуют директивного вмешательства и доработки. Выбор средства сбора информации осуществляется на основе предпочтений заказчика и особенностей интерьера коммерческого помещения. Ваши клиенты смогут ответить на вопросы посредством:
Сбор информации от непосредственных клиентов на базе системы автоматизации развлекательных центров позволяет провести независимый анализ качества обслуживания. Уникальный алгоритм настройки программного комплекса исключает искажения, а также дает возможность привязки каждого мнения клиента к конкретному сотруднику. Благодаря гибкости системы вы сможете задавать содержание вопросов и формат интерактивного общения с посетителями. Все настройки меняются в один клик. После внедрения вы получаете действенный инструмент контроля бизнес-процессов и уникальное средство оптимизации скрытых расходов.
icon sales@quartech.ru
icon+7 (495) 979-68-80
icon Варшавское шоссе, д. 95, корпус 1, ТЦ "Аэробус", третий этаж