Корзина:
Всего 0,00 руб
Всего 0,00 руб
Показать корзину

Для систем менеджмента качества

Система менеджмента качества обслуживания гостей

1442

Внедрение программного обеспечения для контроля электронного менеджмента качества обслуживания клиентов.  Развитие бизнеса в сфере услуг невозможно без реализации современных и эффективных систем автоматизации развлекательных центров. Нередко ,из за занятости руководители предприятий уделяют мало внимания качеству обслуживания. Согласно действующей практике работа именно в этом направлении дает ощутимые результаты. Для решения вопросов, связанных с получением действительно независимых данных, предназначен продукт "Quartech - система контроля качества обслуживания клиентов". Комплекс для сбора информации выпускается в виде серии аппаратных элементов. За управление компонентами системы и обработку поступающих сведений отвечает командный сервер.Установленная в развлекательном центре автоматизированная система менеджмента качества обслуживания клиентов принципиально отличается от традиционных средств анализа. Посетителям заведения в ненавязчивой форме предлагается ответить на вопросы. Выбор средства сбора информации осуществляется на основе предпочтений заказчика и особенностей интерьера  помещения. Ваши клиенты смогут ответить на вопросыс помощью большого 8 дюймового сенсорного  пульта ,который представляет собой устройство с  touch screen монитором для отображения информации, оснащенного кнопками для выбора варианта ответа;Количество кнопок соответствует выбранной шкале оценки качества обслуживания. Устройства могут располагаться непосредственно в месте предоставления услуг, так и использоваться в мобильном варианте,интерактивной панели. устройство может совмещать в себе так же  панель для сбора и предоставления информации,системы опросов  и  показа рекламы;Что ожидает заказчика после внедрения :Сбор информации от непосредственных клиентов на базе системы автоматизации развлекательных центров QUARTECH позволяет провести независимый анализ качества обслуживания. Уникальный алгоритм настройки программного обеспечения исключает любые искажения, а также дает возможность привязки каждого мнения клиента к конкретному сотруднику. Благодаря гибкости настроек системы Вы сможете задавать содержание вопросов и формат интерактивного общения с посетителями. Осуществлять контроль и управление  работой персонала. После внедрения вы получаете действенный инструмент контроля бизнес-процессов управления ,полный контроль качества работ и уникальное средство оптимизации скрытых расходов.

Боковое меню